Гарантия на товар
Гарантийный срок — это период, когда клиент может обнаружить дефект товара и обратиться к продавцу или производителю с просьбой исправить его. Продавец обязан устранить недостатки, если не докажет, что они возникли из-за нарушения покупателем правил использования товара.
Гарантия качества
- В 004.RU Вы можете быть уверены в качестве приобретаемого товара, ведь мы предлагаем только продукцию от проверенных производителей. Наша компания сотрудничает только с официальными поставщиками, что гарантирует качество товаров и их соответствие всем необходимым стандартам и сертификатам.
- Гарантийное обслуживание товаров, приобретенных в 004.RU, осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами(АСЦ) производителя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
- Адреса и телефоны АСЦ можно найти в прилагаемом к товару гарантийном талоне или на сайте производителя.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- Товары, которые были ранее установлены или отремонтированы лицами, не имеющими соответствующей квалификации.
- Товары с поврежденными гарантийными пломбами на корпусе.
- Товары, которые были повреждены из-за неправильной эксплуатации или использования не по назначению.
- Товары, которые пострадали от стихийных бедствий.
Возврат товара надлежащего качества
- Для оформления возврата товара необходимо сохранить его товарный вид, оригинальную упаковку, пломбы, ярлыки, инструкцию и гарантийный талон.
- Товар не был в использовании.
- Также необходимо иметь документ, подтверждающий факт и дату покупки в 004.RU.
- Если заказ был доставлен курьером- стоимость доставки возврату не подлежит.
Товар ненадлежащего качества
- Для того чтобы обратиться за гарантийным обслуживанием, необходимо предоставить в сервисный центр или магазин 004 .RU заявление с описанием неисправности, а также товарный и кассовый чеки.
- Время, отведенное на устранение недостатков, не должно превышать 45 дней. Дополнительная проверка качества товара может проводиться в течение не более 20 дней.
- Товары, имеющие явные нарушения правил эксплуатации и\или механические повреждения обмену и возврату не подлежат.
Обратите Внимание!
- При получении товара убедитесь в его полной комплектации и отсутствии внешних повреждений. Согласно статьям 458 и 459 Гражданского кодекса РФ, вы можете предъявить претензии по внешнему виду товара только до момента передачи товара продавцом. С момента передачи товара все риски, связанные с его случайной утратой или повреждением, переходят к покупателю. После передачи товара продавец не принимает претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и неполной комплектации.
- Данные правила возврата товара применяются только к товарам, приобретенным физическими лицами. Возврат исправных товаров, приобретенных юридическими лицами, регламентируется договором поставки или Гражданским кодексом РФ.